Зачем Иисус Христос пришел на землю? Почему Иисус пришел на землю именно тогда когда пришел? Зачем пришел иисус христос.

Он стал человеком - чтобы привести нас, потерянных людей, в безопасное место. Опубликовано на веб-портале с ссылкой на icocnews.ru

Жизнь Иисуса Христа делает неизвестное известным

Иисус пришел, чтобы открыть нам Бога. Если вы попытаетесь полностью понять Бога только из Ветхого Завета, вам будет очень сложно. Я иногда чувствую себя немного шизофреником, когда изучаю Ветхий завет . С одной стороны, я вижу много Божьей благодати, но гораздо больше я вижу наказаний - наказаний, которые порой кажутся довольно суровыми.

С другой стороны, изучение жизни Иисуса помогает нам лучше понять Бога. Он дал понять, что одной из его главных целей было на самом деле открыть Бога нам. Вот несколько хороших отрывков, описывающих эту цель.

Иоанна 1:18 : «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».

Иоанна 14:6-9 : «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? Видевший Меня, видел Отца; как же ты говоришь, “покажи нам Отца”?»

Одно из самых захватывающих описаний этой цели Иисуса содержится в Колоссянам 2:9, где говорится: «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно». Это означает, что Иисус был Богом во плоти, полностью Бог и полностью человек, истина, которая по-прежнему находится вне нашего понимания, но раскрытие этой истины в Библии безошибочно. Если бы Иисус не показал нам Бога таким образом, то по-другому мы бы Его никогда не смогли познать, и это, несомненно, было одной из ключевых целей Его прихода на землю.

Божья природа раскрыта

Конечно, Иисус пришел, чтобы открыть Бога и многое рассказать о Боге. Что нам ни в коем случае нельзя упустить в наших попытках понять природу Божества? Апостол Иоанн довольно ясно изложил это в 1 Иоанна 4:8: «Бог есть любовь». Словом «любовь» на русский переводится несколько греческих слов.Филео - это слово для описания братской любви. Поэтому Филадельфию называют «городом братской любви». Хотя это не слишком соответствует действительности, но означает именно это.

Более всеобъемлющее слово для описания любви на языке оригинала -агапе . Этот тип любви выходит далеко за рамки дружеской любви, потому что это любовь, которая описывает гораздо больше, чем просто чувство, а скорее неизменное желание добра объекту этой любви агапе. Именно это слово используется в описании Иоанном Бога. Павел использует этот же термин в своем самом известном отрывке о любви в Библии, 1 Коринфянам 13:4-8. Если мы подставим имя Иисус в этом отрывке, это будет выглядеть так:

Иисус долготерпит, милосердствует, Иисус не завидует, Иисус не превозносится, Иисус не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Иисус никогда не перестает.

Как этот отрывок воспринимается, если вы подменяете свое имя в каждом из этих описаний того, что такое любовь и чем она не является? Это даст нам очень хорошее представление о тех областях, в которых нам нужно расти, если мы хотим подражать Иисусу и быть его представителем для других людей. Это будет хорошим упражнением для всех нас, если делать его на регулярной основе через определенные промежутки времени - возможно, один раз в месяц, а затем провести остаток месяца, работая над областями, в которых мы не похожи на Иисуса.

Две истории

Пол Харви, радиокомментатор прошлых лет, каждый год накануне Рождества рассказывал вымышленную историю. Согласно этой истории, одна пара жила в той части США, где зимы были довольно жестокими. Жена была верующей, а муж - нет. Он не возражал против ее участия в жизни церкви , но он не хотел, чтобы религия как-то касалась его жизни. В один особенно холодный и снежный день он сидел дома перед камином, когда она отправилась на церковную службу. Когда он наслаждался уютным огнем, он услышал необычный звук у входной двери. Из любопытства он пошел посмотреть, что издает этот звук. Он обнаружил, что возле его дверей сбилась маленькая стайка птиц, пытаясь избежать холода. Они замерзали на улице.

Сначала он просто прогнал их и вернулся на свое кресло-качалку. Через несколько минут они снова оказались у порога, пытаясь найти спасение от снега. У него стало просыпаться сочувствие, и он решил попытаться перенести птиц в свой сарай, чтобы защитить их. Птицы, конечно, понятия не имели, что он пытался сделать, и они разлетелись в разных направлениях.

Он вернулся к своему удобному теплому креслу-качалке, утешая себя тем, что он хотя бы попытался помочь. Через несколько минут птицы вернулись, и он снова попытался помочь им – результат был тот же. Наконец, в его голове появилась мысль: если бы он мог просто стать птицей на короткое время, он мог бы привести их в сарай. Тогда у него родилась гораздо более глубокая мысль. Он понял, что этот воображаемый процесс был именно тем, о чем его жена рассказывала ему про Иисуса, почему Он стал человеком - чтобы привести нас, потерянных людей, в безопасное место. Таким образом, Иисус не только ведет нас к безопасности, но и становится одним из нас, чтобы сделать это возможным. Истинная история гораздо более удивительна, чем воображаемая, не так ли?

"Потому что все согрешили и лишены славы Божией " (Рим.3:23)

" Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем " (Рим. 6: 23)

Все люди на земле грешны и Библия говорит, что нет праведного ни одного: все согрешили и лишены Славы Божьей.

Грех вошел во все человечество через первых людей на Земле, которые были созданы Богом – Адама и Еву. Они не послушались Бога и съели плод с дерева «познания добра и зла», который Господь запретил есть. Итак, грех вошел в человечество через непослушание .

" И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь " (Быт. 2:16,17)

Господь Бог создал Адама и Еву, поместил их в Раю и благословил их.

" И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (Быт.1:28)

Они имели прямое личное общение с Богом. Когда Бог приходил в Эдемский Сад пообщаться со своим творением – человеком, они общались прямо, без всякого стеснения. Адам и Ева общались с Богом как со своим Господином, Другом, Отцом. У них не было преграды в общении с их Создателем. Но, когда они ослушались Бога и съели запретный плод, между Богом и человеком выросла стена греха и лишила человека общения с Его создателем . Потому что Бог святой, а человек уже был запачкан грехом, и грех не подпускал человека к святому Богу.

После грехопадения Адама и Евы все владычество, которое им дал Бог, перешло под власть сатаны, потому что они послушались сатану. Библия говорит: «Кто кем побежден, тот тому и раб» (2-е Петра 2:19) . Сатана пришел через змея и искусил Адама и Еву – уговорил их скушать запретный плод.

В книге Бытие 3-ей главе с 1 по 13 стихи говорится:

"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела."

Адам и Ева были изгнаны из Рая за своё непослушание Богу .

Величайший замысел Бога – вернуть общение с человеком.

Но у Бога был план все-таки спасти человечество и возобновить Свое общение с человеком, так как Бог очень любит Своё творение.

И Бог послал на Землю Иисуса Христа – Своего единородного Сына, который взял на себя все грехи мира, пролил Свою кровь и умер за наши грехи, чтобы мы были оправданы от грехов через веру в Иисуса Христа.

"Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие" (Рим.5:18,19).

Стену греха между человеком и Богом разрушил Иисус Христос, когда умер на Кресте за наши грехи. В Евангелии от Марка говорится: "Иисус же, возгласив громко, испустил дух. И завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу. Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий" (Мк. 15:37-39 ).

В Евангелии от Иоанна написано: «… Вот Агнец Божий, который берет на себя грех мира» (Ин.1:29). Раньше, во времена Старого завета, только священники могли заходить во Святое Святых за завесу в Храме, где обитал Бог, и проливать кровь животных за грехи народа. Так делали в Израильском народе один раз в год: священник приносил в жертву животных за грехи народа и кровью животного смывались грехи. Но Иисус – Агнец Божий, принес себя в жертву 1раз и навсегда за грехи всего человечества и разорвал всякую преграду и завесу, которая стояла между человеком и Богом. И теперь всякий, кто уверует в Него – получает прощение от грехов и имеет прямое общение с Богом Отцом через веру в Иисуса Христа. Принимая Иисуса в свое сердце, мы принимаем самого Бога Отца, который послал Иисуса на Землю, и кровь Христа омывает нас от всякого греха.

"Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (Рим.5:1) . Другими словами, когда мы поверили в Иисуса Христа, Сына Божьего, и приняли Его как своего Господа и Спасителя – мы помирились с Богом и обрели тот мир, который был утерян после грехопадения Адама и Евы.

Стих из Библии для выучивания наизусть:

Иоанна 3:16: " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" .

Вопросы: 8
Разрешено попыток: Не ограничено
Доступно: Всегда
Проходной процент: 75 %
Обратная навигация: Разрешено

О цели пришествия Сына Божия в мир образно и ярко говорит притча о заблудшей овце . Добрый Пастырь оставляет девяносто девять овец, под которыми подразумевается ангельский мир, и отправляется в горы, чтобы отыскать свою заблудшую овцу - погибающий в грехах человеческий род. Великая любовь Пастыря к гибнущей овце видна не только в том, что он заботливо ищет ее, но особенно в том, что он после нахождения берет ее на свои плечи и несет обратно . Иными словами, Бог Своей силой возвращает человеку утраченные им невинность, святость и блаженство. Соединившись с нашим человеческим естеством, Сын Божий, по слову Пророка, “взял на себя наши немощи и понес наши болезни ” (Ис. 53 гл.).

Христос стал человеком не только для того, чтобы нас научить истинному пути или показать нам добрый пример. Он стал человеком для того, чтобы нас соединить с Собою , приобщить нашу немощную, больную человеческую природу к Своему Божеству. свидетельствует о том, что мы достигаем конечной цели своей жизни не только верой и стремлением к добру, но, главное, возрождающей силой воплотившегося Сына Божия , с Которым мы соединяемся.

И, углубляясь в тайну воплощения Сына Божия, мы видим, что оно тесно связано с таинством Причащения и с Церковью , которая, по Апостольскому учению, есть таинственное тело Христово. В Причащении тела и крови Христовой человек приобщается к Бого–человеческой природе Христа, соединяется с Ним и в этом соединении весь преображается. Одновременно, в Причащении христианин соединяется и с другими членами Церкви - и так таинственное Тело Христово растет.

Инославные христиане, не верящие в Причащение, понимают соединение с Христом в иносказательном, переносном смысле, или в смысле одного духовного общения с Ним. Но для духовного общения воплощение Сына Божия излишне. Ведь и до Рождества Христова пророки и праведники удостаивались благодатного общения с Богом.

Нет, надо понять, что человек болен не только духовно, но и физически. Грехом повреждена вся человеческая природа. Необходимо поэтому исцелить всего человека , а не одну его духовную часть. Чтобы отвести всякие сомнения в необходимости всецелого общения с Собой, Господь Иисус Христос в Своей беседе о Хлебе Жизни так говорит: “Если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни: Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день … Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем ” (Иоан.6:53-56). Немного позже, в беседе о виноградной лозе , Христос объясняет Своим ученикам, что именно в тесном соединении с Ним человек получает необходимые силы для духовного развития и совершенствования: “Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есть Лоза, а вы - ветви. Кто пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего ” (Иоан. 15:4-6).

Справедливо некоторые святые Отцы уподобляли Причастие таинственному дереву жизни, от которого вкушали наши прародители в Эдеме и которое потом видел св. Иоанн Богослов в раю (Быт. 2:9, Ап. 2:7, 22:2). В Причащении христианин приобщается к бессмертной жизни Бого-человека!

Таким образом, в духовном и физическом возрождении человека заключается цель воплощения Сына Божия. Духовное обновление совершается в течение всей жизни христианина. Обновление же его физической природы завершится в день всеобщего воскресения мертвых, когда “праведники просветятся, как солнце в Царстве Отца их ” (Мат. 13:43).

Спрашивает Алена
Отвечает Виктор Белоусов, 08.12.2008


Мир вам, Алена!

Это время было заранее предсказано у пророка Даниила:

"Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."
()

При исследовании пророчеств используется принцип день за год () Даниил точно указал начальную дату периода 490 лет - это выход "повеления о восстановлении Иерусалима". В 457 г. до н. э. персидский царь Артаксеркс издал такой указ (). От этого указа "до Христа Владыки" пройдет "семь седмин и шестьдесят две седмины", или 69 недель (483 года).

После крещения в реке Иордан Иисус был помазан Святым Духом, и Бог впервые всенародно объявил его Мессией (Владыкой), или Помазанником. Это произошло в 27 г. н. э., т.е. спустя ровно 483 г. после 457 г. до н.э. С той поры Иисус приступил к возложенному на Него служению. Иисус родился в 6-7 году до н.э. (!), т.к. неверная датировка года рождения Христа монахом Дионисием давно известна научному миру. Упоминание об этой ошибке можно встретить и в Википедии .

В течение "одной седмины" (семи лет) Бог посредством Его пролитой крови утвердил завет спасения с иудеями. Но "в половине седмины" Он прекратил "жертву и приношение". Все приношения и жертвы иудеев указывали на совершенную жертву, принесенную Христом на Голгофе за грехи всего мира. После смерти Христа "в половине седмины", или спустя 3,5 года после Его крещения в реке Иордан и помазания, прообраз нашел свое воплощение в реальности, и невидимые руки разодрали завесу в Иерусалимском храме сверху донизу ().

По этой теме есть написанная достаточно простым языком книга .

Благословений,
Виктор

Читайте еще по теме "Иисус Христос, Его жизнь":

25 мар

Все люди хорошо знают, что земное пребывание человека имеет своё начало и конец. И этот промежуток времени называют жизнью, когда едят, ходят на работу, воспитывают детей и т.д. Но есть ли это настоящая жизнь? Писание говорит о пришествии Иисуса Христа: "Ибо жизнь явилась..." (1Иоан.1:2). Значит до Христа жизни не было? А как сегодня? Великое благо для человека – понять, что же такое настоящая, вечная жизнь и заиметь её сейчас.

  • 30.12.2017

По меньшей мере те люди, которые причисляют себя к христианству, знают о том, что произошло на Голгофском кресте. Почему же апостол Павел сказал, что «слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия» (1Кор.1:18)? Для мира это слово есть просто исторический факт… На самом же деле это Слово есть Великая тайна Бога! Кому открыто, что значит есть Плоть Иисуса Христа и пить Его Кровь, в том это Слово становится силой…

  • 02.11.2016

«Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» (1Ин.1:2). Явилась Жизнь, Которая только и есть ОДНА, ибо то, что незнающие Бога люди называют жизнью, не есть САМА ЖИЗНЬ, но есть смерть! Адам и Ева были Богом сотворены для Жизни. Бог преподал им Своё Слово: не вкушать от дерева познания добра и зла, если вкусите – смертью умрёте. Однако, они поверили слову змея,…

  • 01.11.2016

Какая Цена была явлена Сыном Бога, Господом Иисусом Христом во спасение мира человечества? «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия!» (Ин.3:16-18) – просто поверить: «…от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет!» (Рим.1:17,16).

  • 06.02.2016

http://podcasts..mp3 «Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим» - Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф.22:35-40). «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в Него» (Лк.16:16). Почему закон и пророки только…

  • 28.01.2016

http://podcasts..mp3 «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, Нерукотворённою, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во Cвятилище и приобрёл вечное искупление!» (Евр.9:11-12). «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними… - Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи»…

  • 06.01.2016

http://podcasts..mp3 «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят!» (Мф.5:8) - какие великие Слова Господа нашего Иисуса Христа! Какое великое обетование или обещание Господа нашего - кто будет зреть Бога! Бога будет зреть тот, у кого сердце чистое – «И узрят Лицо Его, и Имя Его будет на челах их…» - «Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так,…