Как работать с Метрикой?
​Рассказываем, что такое Яндекс.Метрика и учим интегрировать ее в ваш сайт

Яндекс.Метрика – это сервис, который позволяет собирать статистику о пользователях, посетивших сайт. По сути — это часть кода, помогающая вам составить портрет вашей целевой аудитории.

Отчетность Метрики представлена в виде графиков, диаграмм и таблиц.

Важный момент: устанавливать часть кода лучше в начале страницы, поскольку не все пользователи листают до конца. И счетчик запускается сразу же, если же его разместить в конце, то это произойдет не сразу и код может не засчитать какие-то действия пользователя.

Вкратце о строении сервиса: состоит он из двух частей (первая написана на языке JavaScript, вторая при помощи HTML-верстки). Обозначается он специальными тэгами.

Это позволяет собирать такие данные, как:
• география пользователя;
• с какого ресурса пользователь перешел;
• слова, введенные для запроса;
• информация с cookie;
• конверсия;
• объем продаж и др.
Все это помогает определить эффективную стратегию по взаимодействию с вашим клиентом.

Что нужно делать, чтобы начать работу с Метрикой?
Для начала вам нужно завести аккаунт на Яндекс, если у вас его еще нет. Затем зайдите на страницу Яндекс.Метрики – для этого достаточно ввести запрос в поисковике или найти вкладку в сервисах Яндекса.

Далее – нажмите «Подключить», вас перебросит на другую страницу, где нужно кликнуть на кнопку «Добавить счетчик». Заполняйте открывшуюся форму:
• название может быть любое;
• адрес сайта – нужен тот, на котором будет проводиться аналитика;
• установите часовой пояс и передвиньте оба ползунка «Автоматические цели» и «Вебвизор» в положение «вкл»;
• если нужно, то подключите дополнительные функции – на сайте подробно расписана каждая из них.

После подтверждения пользовательского соглашения, нажмите «Создать счетчик».

Внедрение Метрики в структуру сайта
Теперь вам нужно разместить код на своем сайте.
1. Вы можете разместить его в HTML-коде. Для этого в настройках счетчика скопируйте текст код. Затем откройте шаблон с шапкой сайте. Вставляйте скопированный текст между двумя тэгами <head>. Сохраните изменения, а в Метрике кликните «Начать пользоваться».
2. Многие конструкторы сайтов предоставляют встроенные плагины, которые позволяют интегрировать сервис автоматически. Обычно это можно сделать в Настройках. Там бывает вкладка, которая называется «Вставить код», именно в это поле вам и нужно вставить скопированный текст.
3. Существует менеджер контейнер Google Tag Manager, который позволяет добавить нужный шаблон, настроить в нем действия и пользоваться Метрикой.

После настройки обязательно проверьте – работает ли сервис. Возле названия будет находится круглая иконка со стрелкой. Если она зеленая – все работает, желтая говорит о том, что сервис проводит проверку сайта, а красная - возникших проблемах при настройке. В последнем случае перепроверьте все еще раз, убедитесь, что все сделали правильно.
09.03.2021

SEO как ключ к бесплатному покупателю

В любом бизнесе есть пошаговая инструкция для развития и продвижения или алгоритм правильных действий. В мире, где вся информация черпается из интернета, значит и дело приходится распространять, как вирус, продвигая по сети. Для начала вы заселяетесь в одну из ячеек, т.е. приобретаете сайт. Прописываете туда все товары или услуги. Подбираете картинки, делитесь секретами из жизни в блоге, и…
20.09.2021

5 причин использовать конструкторы сайтов

Сайт - это шаг к развитию бизнеса и отстраиванию от конкурентов.​Чем так полезны сайты? 1. Сайт может быть частью воронки продаж. И сам подвести клиента к покупке. При условии грамотной начинки внутри. Когда блоки выстроены согласно законам маркетинга. И помимо презентации плюсов мягко закрывают возражения у клиента. 2. На сайте удобно и органично встроен сбор данных потенциальных клиентов. С их помощью можно настраивать уже майл-расылку и развивать другие точки касания с вашими клиентами. С соб
28.09.2021

Маркетинг в повседневной жизни

Зачем всё это, если я не маркетолог. А чем же мы занимаемся каждый день? МАРКЕТИНГОМ. Да-да, он ближе с нами связан, чем мы думаем.
Банально, выбирая что надеть утром, мы несомненно отдаем предпочтение удобству своего наряда, но не менее важна и уместность. Не поедешь на море в платье и на шпильках, да и на работу в офис никто не пойдёт в шортах и топе, оголяющем талию.
С помощью наряда мы транслируем в мир свою готовность к определённой деятельности. Мы выбираем луки по случаю, как того требуют
Наверх