На блоге Motorr наши маркетологи делятся трендами, лучшими приемами, полезными практиками и интересными идеями.
SEO как ключ к бесплатному покупателю
В любом бизнесе есть пошаговая инструкция для развития и продвижения или алгоритм правильных действий. В мире, где вся информация черпается из интернета, значит и дело приходится распространять, как вирус, продвигая по сети. Для начала вы заселяетесь в одну из ячеек, т.е. приобретаете сайт. Прописываете туда все товары или услуги. Подбираете картинки, делитесь секретами из жизни в блоге, и…
Маркетинг в повседневной
жизни
Зачем всё это, если я не маркетолог.
А чем же мы занимаемся каждый день?

МАРКЕТИНГОМ. Да-да, он ближе с нами связан, чем мы думаем.

Банально, выбирая что надеть утром, мы несомненно отдаем предпочтение удобству своего наряда, но не менее важна и уместность. Не поедешь на море в платье и на шпильках, да и на работу в офис никто не пойдёт в шортах и топе, оголяющем талию.
5 причин использовать конструкторы сайтов
Как работать с Метрикой
Яндекс.Метрика – это сервис, который позволяет собирать статистику о пользователях, посетивших сайт.

По сути — это часть кода, помогающая вам составить портрет вашей целевой аудитории.

Отчетность Метрики представлена в виде графиков, диаграмм и таблиц...