Банально, выбирая что надеть утром, мы несомненно отдаем предпочтение удобству своего наряда, но не менее важна и уместность. Не поедешь на море в платье и на шпильках, да и на работу в офис никто не пойдёт в шортах и топе, оголяющем талию.
⠀
С помощью наряда мы транслируем в мир свою готовность к определённой деятельности. Мы выбираем луки по случаю, как того требуют те самые правила маркетинга. Всё уже давно прописано. Все знают регламенты и живут с этими условиями. Кто-то отнекивается, но всё равно является частью системы. И даже своим небрежным видом даёт понять, что знаю я ваши уловки, мне они не к чему. Вот только обратите на это внимание.
⠀
Внешний вид, как упаковка продукта, с него и начинается продажа. Мы хорошо знаем, что дорогой костюм лучше на нас сидит, в нём мы увереннее себя чувствуем и следовательно легче закрываем сделки. Знаем, что ухоженный вид и улыбка располагают собеседника, что с ними мы можем больше. И активно этим пользуемся. Порой не специально и с просчетом, но точно поступаем так и получаем ожидаемый результат.
⠀
Мы следим за конкурентами. Кто-то не хочет быть такой, как коллега, кто-то наоборот хочет выглядеть так, как соседка Юля. А кто-то за свой стиль. Но при этом всё равно посмотрит в чем там его коллеги и соседи. Мы не можем закрыть глаза на окружение. Мы всегда его анализируем, делаем свои выводы и применяем уже по своему.
⠀
Даже на отдыхе, когда идем на день рождения к другу, мы включаем маркетинговый сканер. Не только к подарку это относится, хотя и тут мы учитываем интересы нашей целевой аудитории, точнее именинника. Но и хотим произвести "ВАУ!" эффект от своего подарка.
⠀
А что это? Правильно, маркетинг. Мы подбираем упаковку, которая не просто красивая, а та, что в тренде. Да, мы можем и не специально, но отслеживаем современные тенденции во многих аспектах жизни.
⠀
Мы обращаемся к маркетингу так часто, что уже и не всегда замечаем, что живем по его законам.