Маркетинг в повседневной жизни
Зачем всё это, если я не маркетолог. А чем же мы занимаемся каждый день? МАРКЕТИНГОМ. Да-да, он ближе с нами связан, чем мы думаем.
Банально, выбирая что надеть утром, мы несомненно отдаем предпочтение удобству своего наряда, но не менее важна и уместность. Не поедешь на море в платье и на шпильках, да и на работу в офис никто не пойдёт в шортах и топе, оголяющем талию.

С помощью наряда мы транслируем в мир свою готовность к определённой деятельности. Мы выбираем луки по случаю, как того требуют те самые правила маркетинга. Всё уже давно прописано. Все знают регламенты и живут с этими условиями. Кто-то отнекивается, но всё равно является частью системы. И даже своим небрежным видом даёт понять, что знаю я ваши уловки, мне они не к чему. Вот только обратите на это внимание.

Внешний вид, как упаковка продукта, с него и начинается продажа. Мы хорошо знаем, что дорогой костюм лучше на нас сидит, в нём мы увереннее себя чувствуем и следовательно легче закрываем сделки. Знаем, что ухоженный вид и улыбка располагают собеседника, что с ними мы можем больше. И активно этим пользуемся. Порой не специально и с просчетом, но точно поступаем так и получаем ожидаемый результат.

Мы следим за конкурентами. Кто-то не хочет быть такой, как коллега, кто-то наоборот хочет выглядеть так, как соседка Юля. А кто-то за свой стиль. Но при этом всё равно посмотрит в чем там его коллеги и соседи. Мы не можем закрыть глаза на окружение. Мы всегда его анализируем, делаем свои выводы и применяем уже по своему.

Даже на отдыхе, когда идем на день рождения к другу, мы включаем маркетинговый сканер. Не только к подарку это относится, хотя и тут мы учитываем интересы нашей целевой аудитории, точнее именинника. Но и хотим произвести "ВАУ!" эффект от своего подарка.

А что это? Правильно, маркетинг. Мы подбираем упаковку, которая не просто красивая, а та, что в тренде. Да, мы можем и не специально, но отслеживаем современные тенденции во многих аспектах жизни.

Мы обращаемся к маркетингу так часто, что уже и не всегда замечаем, что живем по его законам.
09.03.2021

SEO как ключ к бесплатному покупателю

В любом бизнесе есть пошаговая инструкция для развития и продвижения или алгоритм правильных действий. В мире, где вся информация черпается из интернета, значит и дело приходится распространять, как вирус, продвигая по сети. Для начала вы заселяетесь в одну из ячеек, т.е. приобретаете сайт. Прописываете туда все товары или услуги. Подбираете картинки, делитесь секретами из жизни в блоге, и…
20.09.2021

5 причин использовать конструкторы сайтов

Сайт - это шаг к развитию бизнеса и отстраиванию от конкурентов.​Чем так полезны сайты? 1. Сайт может быть частью воронки продаж. И сам подвести клиента к покупке. При условии грамотной начинки внутри. Когда блоки выстроены согласно законам маркетинга. И помимо презентации плюсов мягко закрывают возражения у клиента. 2. На сайте удобно и органично встроен сбор данных потенциальных клиентов. С их помощью можно настраивать уже майл-расылку и развивать другие точки касания с вашими клиентами. С соб
28.09.2021

Секс в маркетинге. Рабочий вариант или кринж?

Часто клиенты считают эту тему табу для своего блога и рекламы. Бояться, что покупателей это не привлечет, наоборот будет только отталкивать. Будто начнут считать их не серьезными, не солидными и не надежными. Этого никто не хочет. ⠀ Но правда ли стоит отказываться от рабочего инструмента продвижения?
Тема sexa идет от базовых потребностей человека. А это всегда сильный триггер и срабатывает в продажах на ура. Вопрос только в том, как это подавать. Можно пошло выложить оголенные части тела или н