Анализ рынка региона.
Анализ текущего маркетинга компании. Актуализация всех имеющихся коммуникаций.
Структурировали и актуализировали всю имеющуюся информацию.
Приступили к разработке и созданию коммуникационной стратегии.
2
Первоначальное продвижение:
Разработка и внедрение графических коммуникаций.
Работа по SERM (Репутация в интернете). Создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях.
Работа со СМИ: генерация информационных поводов, формирование имиджа.
3
Комплексное продвижение:
Создание и наполнение сайта.
Запуск контекстной рекламы.
Консалтинг для учредителя.
Личный бренд для врача.
Отстройка бизнес-процессов.
4
Результат:
Увеличение выручки в 4,5 раза за первые полгода сотрудничества.
Увеличение входящего потока пациентов. Расширение штата, улучшение сервиса.